История Audi началась больше 100 лет назад, а именно в 1899 году. Малоизвестный, на тот момент предприниматель Август Хорьх вышел из компании Карла Бенца, чтобы создать свое предприятие под названием “Horch&Co”. Над созданием первого автомобиля новой марки работали 11 человек, и у них получилось сконструировать достаточно хорошую машину. Она была оборудована двигателем на 4-6 л.с. и могла разгоняться до 60 км/ч, что было вполне неплохо для тех времен.
Шли годы, компания развивалась и у нее начали появляться первые спонсоры, поверившие в успех амбициозного предпринимателя. Но дела у предприятия шли не очень хорошо. Прибыль почти не увеличивалась, да и к тому же автомобили Хорьха потерпели поражение в нескольких гонках, являвшихся в то время лучшей рекламой. Из-за этого акционеры приняли решение снять Августа Хорьха с поста главы компании.
Несмотря на это Хорьх не потерял веру в свое дело и спустя некоторое время основал новую компанию под таким же названием . Но это не понравилось бывшим партнерам и они подали на него в суд, который в последствии запретил использование имени “Horch&Co”. Не долго думая, предприниматель регистрирует компанию под новым названием “Audi”, что в переводе с латинского значит “слушай”, также как и его фамилия Horch.
В 1910 году на свет появилась Audi Type A. Она стала первой моделью только что зародившейся компании. В качестве оснащения выбрали 4-цилиндровый двигатель на 22 л.с., благодаря которому она могла разгоняться до 75 км/ч.
На протяжении следующих 20 лет бренд успешно развивалось и никаких особо значимых событий не происходило, но в 1928 году в Европе началась Великая Депрессия. Как и все немецкие компании “Audi” оказалась в тяжелом положении и саксонский муниципальный банк, выступавший кредитором промышленников, заставил объединиться 4 компании: Audi, Horch, Wanderer и DKW. Таким образом появился совершенно новый концерн - Auto Union AG. За основу логотипа взяли 4 кольца, обозначавшие союз четырех автомобильных компаний.
До начала 60-х годов концерн производили ничем не примечательны и характерные для послевоенного времени автомобили. В 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union AG, но всего через 6 лет продает его компании Volkswagen.
Volkswagen выкупил компанию лишь с целью получить заводы, на которых можно было собирать уже всеми известного жука (Käfer). Но все пошло по совершенно другому сценарию. Главный конструктор Auto Union в тайне от руководства Volkswagen разработал новый автомобиль, получивший название Audi 100. Через некоторое время об этом узнали, но новая модель была настолько хороша, что ее решили поставить на производство. С этого момента модельный ряд Audi начал стремительно увеличиваться.
В 1975 году Фердинанд Пиех разработал знаменитый 5-цилиндровый двигатель, а уже в 1979 создал не менее популярный турбомотор. Он стал одной из важнейших личностей в истории бренда и можно сказать, что популярность Ауди от части его заслуга.
В 1980 году на Женевском автосалоне компания поразила всех автолюбителей, представив новую модель Audi Quattro. Она разгонялось до 100 км/ч всего за 7.1 секунды, а ее главной особенностью стал полный привод, который до этого момента устанавливался только на внедорожники и грузовые автомобили. Инновационная модель принесла компании множество побед на ралли WRC. Со временем системой полного привода стали оснащать и многие другие модели. Эта технология стала прорывной как для Audi, так и для всех остальных автопроизводителей. Также в 80-ые года компания переработала логотип и стала покорять автомобильный рынок США. А чуть позже Соединенные Штаты даже стали главным импортером Audi.
В 1986 году на производство выходит Audi 80 B3 - первый среднеразмерный автомобиль с полностью оцинкованным кузовом, а уже в 1988 году на свет появляется первый автомобиль представительского класса с постоянным полным приводом. Во второй половине 90-ых годов главный конструктор решает отказаться от старых моделей Audi 100 и Audi 80. Произошел ребрендинг и мир увидел всеми известные Audi A3, A4, A6 и A8.
В настоящее время компания не перестает следовать своему слогану: Vorsprung durch Technik - “продвижение через технологии”. Возможно именно поэтому предприятие смогло достичь такого успеха и всемирной известности. Сейчас Audi продолжает совершенствовать старые и разрабатывать новые технологии, как в свое время было с полным приводом.